Перед тем, как говорить о заказе банера на сайт, стоит определить понятие баннера, что он собой представляет и с чем его едят. Баннер – это объявление в графической форме (изображение и надпись), используемое для рекламы сайта и имеющее внешнюю ссылку на данный сайт. Баннер может быть статичным или динамичным. Баннеры всегда будут универсальным способом продвижения сайта, в чем и будет заключаться их основное преимущество. Такой вид рекламы, а точнее сказать, интернет-рекламы, подойдет интернет-сайтам абсолютно любой тематики.
При создании баннера, специалисты веб-студий ставят перед собой следующие задачи: определение цели баннера, выбор формата и размера, а также разработка и придание графических и функциональных особенностей баннеру.
В основном, баннер несет в себе три главные цели – это привлечение посетителей на сайт, мотивация покупателей к покупке товара или услуги и просто поддержание имиджа компании. Рекламисты и маркетологи, разрабатывая очередной баннер, всегда опираются на эти три составляющих. Содержание баннера непосредственно будет зависеть от выбора цели баннера.
Как Вы часто могли заметить, баннеры представляются на сайтах в трех основных форматах:
Сделав из вышесказанного вывод, самыми распространенными форматами баннеров будут являться статические и gif-баннеры, благодаря своей совместимости с веб-браузерами и невысокой стоимости. Ведь при использовании flash-баннера, необходимо будет учесть возможность его альтернативного проигрывания в веб-браузерах, не поддерживающих flash-анимацию, и создать дополнительный баннер в другом формате, что будет означать и дополнительные расходы.
При выборе размера баннера, общепринятые стандарты дают заказчику небольшую альтернативу. Существует около 8 распространенных форматных параметров для рекламных баннеров:
120×240 | 160×600 |
120X60 | 88×31 |
125×125 | 250×250 |
100×100 | 468×60 |
88×31 |
Среди специалистов данные форматы баннеров имеют свои названия, в соответствии с характеристиками, например баннер, размером 160×600, называется «небоскреб», а баннер 81×31 – «кнопка». Баннеры 100×100 и 125×125 только недавно стали использоваться на русскоязычных сайтах.
Помимо этого, заказчик может назначить и собственные параметры баннера. При этом специалисты веб-студий всегда готовы предложить свою помощь и оценку в выборе того или иного параметра для рекламного баннера.
Брифы на создание сайта, интернет-магазина, корпоративный дизайн, контекстная и медийная реклама.
Бизнес-тренинг – это не обязательный предмет в школе, который надо проводить потому, что «надо». Это инструмент оптимизации бизнеса. Очень дорогой инструмент, и чем лучше вы его выберете, тем эффективнее будет результат.
Рассмотрим три основных вопроса, возникающих при разработке сайта для зарубежных рынков.
В последнее время ІТ – бизнес активно предлагает услуги аренды готовых и, часто, уже раскрученных сайтов.