Бизнес-тренинг – это не обязательный предмет в школе, который надо проводить потому, что «надо». Это инструмент оптимизации бизнеса. Очень дорогой инструмент, и чем лучше вы его выберете, тем эффективнее будет результат.
Рассмотрим три основных вопроса, возникающих при разработке сайта для зарубежных рынков.
В последнее время ІТ – бизнес активно предлагает услуги аренды готовых и, часто, уже раскрученных сайтов.
Ни для кого не секрет, что для успешного продвижения сайта в ТОП нужны ссылки с других сайтов.
Эти ссылки можно получить естественным путем — создать интересный сайт, наполнить его сотнями полезных материалов, а лучше уникальных. Провести рекламную кампанию и ждать, когда люди начнут рассказывать о нём друг другу. Т.е. размещать на него ссылки.
По мере как будет расти количество ссылок на Ваш сайт, его позиции в выдаче должны улучшаться. И это логично. Ведь ресурс тем полезнее пользователю, чем уникальные и интереснее на нем информация. Чем больше о нем говорят, пишут, советуют.
Однако, прождать можно долго. Чтобы выйти в ТОП по популярному запросу, нужны сотни и тысячи релевантных ссылок.
На помощь оптимизаторам пришли так называемые биржи ссылок. На этих биржах можно купить ссылки на свой сайт. Любые и столько, сколько нужно. Но! Ссылка ссылке рознь. Как же правильно покупать ссылки?
У ссылок можно выделить еще много параметров, которые могут стать критериями при отборе. Надеемся, эта статья будет полезна начинающим оптимизаторам!
Заказать услугу продвижения сайта Вы можете по тел. (8172) 50-15-60, E-mail: mail@webcl.ru
—
Команда Concept Logic
Без результата не работаем!