Бизнес-тренинг – это не обязательный предмет в школе, который надо проводить потому, что «надо». Это инструмент оптимизации бизнеса. Очень дорогой инструмент, и чем лучше вы его выберете, тем эффективнее будет результат.
Рассмотрим три основных вопроса, возникающих при разработке сайта для зарубежных рынков.
В последнее время ІТ – бизнес активно предлагает услуги аренды готовых и, часто, уже раскрученных сайтов.
Собственный сайт пригодится и крупным компаниям (чтобы выйти на новые рынки), и средствам массовой информации (для расширения аудитории), и фрилансерам (чтобы прорекламировать свои услуги), и творческим людям (чтобы заявить о себе всему миру). Однако далеко не любой интернет-ресурс способен оправдать ожидания владельца. Именно поэтому разработка сайтов – это задание для профессиональной веб-студии. Коллектив специалистов (программистов, дизайнеров, копирайтеров и т. д.) воплотит задумку в жизнь, при этом не допустив тех ошибок, которые способен совершить человек, не имеющий большого опыта в данной сфере.
Одно из основных требований к хорошему сайту – он должен быть прост для восприятия. Перегруженность страницы множеством картинок, анимации, роликов и т. д. может привести к тому, что ее загрузка будет очень медленной. В результате посетитель, отчаявшись найти нужную ему информацию, попросту закроет ее. В худшем же случае он поступит таким образом сразу, лишь только зайдет на сайт: это может произойти, если внешний вид страницы будет слишком резать глаза.
Большое значение имеет простая и понятная навигация. Пользователь, как правило, посещает сайт с вполне конкретной целью – максимально быстро найти определенные сведения (характеристики продукции компании, контакты владельца ресурса, его портфолио и т. д.). Если такой поиск будет представлять для него определенные трудности, заниматься преодолением препятствий он не станет.
Ценность сайта для пользователей зависит от качества контента. Отсутствие уникальности, большое количество неточностей и грамматических ошибок приведет к значительному сокращению аудитории. Подобный плачевный результат ожидает и ресурс, материалы которого своевременно не обновляются.
Таким образом, при разработке сайта следует помнить, что направленность его должна быть от владельца к пользователю, а не наоборот. Хороший ресурс должен соответствовать ожиданиям аудитории, быть простым в восприятии и навигации, содержать достоверную и своевременную информацию (для получения которой к тому же не потребуется пролистнуть с десяток-другой его страниц).