Бизнес-тренинг – это не обязательный предмет в школе, который надо проводить потому, что «надо». Это инструмент оптимизации бизнеса. Очень дорогой инструмент, и чем лучше вы его выберете, тем эффективнее будет результат.
Рассмотрим три основных вопроса, возникающих при разработке сайта для зарубежных рынков.
В последнее время ІТ – бизнес активно предлагает услуги аренды готовых и, часто, уже раскрученных сайтов.
У любой компании обязательно должен быть свой собственный сайт, так как в настоящее время практически вся важная информация находится именно в интернете. Страница в сети является лицом компании, более того, достаточно часто на сайте фирмы или компании можно сразу же сделать заказ. Именно поэтому создание сайтов играет большую роль в развитии современного бизнеса. После регистрации предприятия первое, что нужно сделать, — заказать сайт, так как чем старше будет ресурс, тем больше шансов получить положительную конверсию посещаемости.
Существует несколько типов страниц, которые могут использоваться компаниями в целях саморекламы. Например, если средств на продвижение пока не хватает, или есть желание сделать лаконичную страницу, можно заказать посадочную страницу, так называемый лендинг. Стоимость подобных страниц составляет около 800 рублей, впрочем, цены могут быть и выше, в зависимости от региона и от компании, занимающейся разработкой страницы.
Одностраничные сайты не только достаточно недорого стоят, но и отлично работают в качестве рекламного проспекта. Как правило, информации на них достаточно, чтобы определиться с решением относительно заказа услуг или товаров, но нет излишней перегруженности. Более того, лендинги являются самым модным в настоящее время видом страниц.
Существуют, конечно же, и классические объемные сайты, на которых можно найти подробную информацию относительно услуг, предоставляемых компанией. Стоимость таких страниц составляет примерно 5-6 тысяч рублей, в зависимости, опять же, от различных нюансов. Такой сайт даёт возможность ознакомиться с работой компании наиболее подробно, выяснить все тонкости и принять окончательное решение.
Более того, красиво сделанный сайт, с хорошей интеграцией и всплывающим окном помощи позволяет привлечь больше клиентов среднего возраста, так как они чаще других не могут быстро ориентироваться в сети привыкли к таким страницам.