Бизнес-тренинг – это не обязательный предмет в школе, который надо проводить потому, что «надо». Это инструмент оптимизации бизнеса. Очень дорогой инструмент, и чем лучше вы его выберете, тем эффективнее будет результат.
Рассмотрим три основных вопроса, возникающих при разработке сайта для зарубежных рынков.
В последнее время ІТ – бизнес активно предлагает услуги аренды готовых и, часто, уже раскрученных сайтов.
В известной пословице говорится «Как корабль назовешь – так он и поплывет…». Поэтому если Вы решили заказать создание сайта, то первое, о чем нужно задуматься – это какое имя будет у Вашего сайта, а точнее – доменное имя.
Самый простой вариант для Вас – это купить домен. Но справиться с этой задачей можно и без финансовых затрат, использую только свои интеллектуальные ресурсы и креатив.
Но прежде чем говорить об основных правилах подбора доменного имени, давайте для начала разберемся с ключевыми понятиями.
Итак, домен (доменное имя, domain name) – это адрес сетевого соединения, который идентифицирует владельца этого адрес, а проще говоря – это адрес Вашего сайта в сети Интернет. Например, domen.ru.
Следующее понятие – это уровень домена. Уровни домена разделяются между собой точками и считаются справа налево. Первый уровень указывает на принадлежность к региону, стране или типу ресурса, который находится на этом домене: domen.ru; domen.su; домен.рф; domen.com; domen.org; domen.net; domen.gov и т.д. Первый уровень домена совпадает с доменной зоной. Второй уровень – это собственно имя Вашего сайта. Например, в названии сайта компании Concept Logic webcl – 2 уровень; ru – 1 уровень.
Домены третьего и последующего уровней чаще всего предоставляются сайтами на бесплатной основе под какой-либо проект взамен на размещение на нем рекламы. К примеру, домен третьего уровня может иметь вид: name.domen.ru.
Теперь, когда с понятийным аппаратом все ясно, разберем, каким должен быть домен, чтобы он способствовал развитию и продвижению Вашего сайта в сети Интернет.
Правило первое – доменное имя сайта должно быть обязательно второго уровня. Не поскупитесь на приобретение домена за деньги, так как это уже придаст Вашему сайту солидность и покажет Ваше серьезное отношение к делу.
Правило второе – доменное имя сайта должно быть как можно короче. Название Вашего сайта клиенты и партнеры будут запоминать намного легче, если оно будет содержать в себе минимальное количество символов. К сожалению, сейчас подобрать свободный короткий домен стало очень сложно, поэтому придется хорошо подумать над этим вопросом.
Правило третье – домен должен отражать тематичность сайта, его основную идею или продукцию. К примеру, если Ваша компания занимается доставкой воды, то доменное имя должно вызывать соответствующую ассоциацию, например, voda.ru. В данном правиле есть исключения – это названия организаций – их доменные имена совсем не обязательно должны нести в себе ассоциативный смысл.
Правило четвертое дополняет все предыдущее – доменное имя Вашего сайта должно просто восприниматься на слух и легко записываться под диктовку.
Если при подборе доменного имени Вы воспользуетесь этими несложными правилами, то сможете подобрать идеальный домен для своего сайта, тем самым заложив прочный фундамент в его продвижение.
Проверить занятость доменного имени Вам поможет удобный сервис Центра регистрации доменов RU-CENTER. Регистрация домена также осуществляется через RU-CENTER.
И в заключении Вам последняя рекомендация в качестве стимула для подбора идеального имени для сайта: доменное имя – это своеобразная недвижимость в сети Интернет. Домен можно купить, домен можно выгодно продать.
Компания Concept Logic готова проконсультировать и оказать содействие в подборе домена и регистрации домена.
Заказать услугу регистрации домена Вы можете по тел. (8172) 50-15-60, E-mail: mail@webcl.ru
—
Команда Concept Logic
Без результата не работаем!