Переоценить значение торгового оборудования невозможно, потому что именно с его помощью организовывается внутреннее пространство магазина или крупного супермаркета.
Некоторые моменты жизни особенно приятно вспоминать. Это касается долгожданного отпуска: солнце, море и пляж, оставленные в нем, вспоминают многие люди во время рабочих будней. Они представляют, как вновь приобретут авиабилеты, сядут на самолет и отправятся в очередное путешествие. Кстати, покупка первых, сделанная на сайте Tickets.by, окажется выгодной.
Какие существуют способы раскрутки аккаунта в Инстаграм?
Во-первых, определимся с типами сайтов, которые можно создать для туристического агентства:
Как бы то ни было, все эти типы сайтов объединяет в общий функционал – возможность заказать путевку онлайн. Для любого туристического агентства является важной задачей создание высоко конкурентного и продающего ресурса. Высокий уровень продаж может быть реализован как посредством внешних маркетинговых кампаний, так и кампаний в сети интернет (продвижение туристического сайта, закупка рекламы, наращивание трафика, лидогенерация и т.д.).
На данный момент в качестве дизайна сайта по туризму может быть использован как готовый шаблон (однако их не так много), либо уникальный дизайн, который составляется веб-студией совместно с заказчиком. В зависимости от объема и сложности работ по созданию такого сайта, временные рамки могут быть зыбкими, но в среднем они составляют один месяц. Если же это крупный портал, то здесь срок может достигать трех месяцев и более. В главном меню сайта могут быть выведены различные ссылки: либо ссылки на страны, либо ссылки на поиск по инструментам (авиабилеты, страны, отели, поиск туров) и т.д.
Какая информация представлена на сайте туроператора?
Функционал сайта туристического оператора может быть различным – от самого простого, стандартного до индивидуально разработанных модулей, информационных блоков и онлайн-форм, среди которых:
При продвижении сайта туристической направленности необходимо ориентироваться на статистику и подбирать соответствующие тематические запросы. Ниже приведена статистика по сезонным запросам в области туризма согласно региональности. Почему так важна региональность? Дело в том, что если один из разделов сайта (если это крупный портал) невозможно в достаточной мере продвинуть по одному по одному региону, то всегда есть возможность работать над другими регионами, если речь идет о среднечастотных и высокочастотных ключах. Статистика касается 2014-2015 года, приводятся приблизительные числа, так как Яндекс.Wordstat ориентирован на предоставление статистики по показам, а не именно запросам, т.к. здесь работает принцип рекламной сети Яндекс.
Запрос |
Кол-во показов / мес. |
Центр |
|
Туры в Египет - скачки показов наблюдаются, начиная с января и по март, в мае идет спад запросов. | 120 000 |
Туры в Турцию – здесь статистика складывается несколько иным образом, рост показов приходится на июнь-июль. | 180 000 |
Туры в Тайланд – то же самое, что и с запросом «туры в Египет», пик приходится на январь-февраль. | 70 000 |
Туры в Грецию – пик приходится на июнь-июль. | 60 000 |
Туры в Крым – в прошлом и в этом году пик показов приходится на май. | 20 000 |
Северо-Запад |
|
Туры в Египет – январь-февраль | 40 000 |
Туры в Турцию – июнь-июль | 45 000 |
Туры в Тайланд – январь-февраль | 16 000 |
Туры в Грецию –июнь-июль | 20 000 |
Туры в Крым – май | 70 000 |
Поволжье |
|
Туры в Египет – январь-март, сентябрь-октябрь | 40 000 |
Туры в Турцию – июнь-июль | 70 000 |
Туры в Тайланд – январь | 17 000 |
Туры в Грецию – июнь-июль | 13 000 |
Туры в Крым – май-июнь | 13 000 |
Сибирь |
|
Туры в Египет – январь | 7 000 |
Туры в Турцию - июнь-июль | 30 000 |
Туры в Тайланд - январь | 40 000 |
Туры в Грецию - июнь-июль | 4 000 |
Туры в Крым - май-июнь | 6 000 |
И хочется напомнить, что в связи с ростом евро и доллара интерес россиян к турам за границу в 2015 году серьезно упал.