Бизнес-тренинг – это не обязательный предмет в школе, который надо проводить потому, что «надо». Это инструмент оптимизации бизнеса. Очень дорогой инструмент, и чем лучше вы его выберете, тем эффективнее будет результат.
Рассмотрим три основных вопроса, возникающих при разработке сайта для зарубежных рынков.
В последнее время ІТ – бизнес активно предлагает услуги аренды готовых и, часто, уже раскрученных сайтов.
Количество бизнес-тренеров в последние несколько лет резко увеличилось. Причиной тому стал спрос среди предпринимателей на корпоративное обучение сотрудников. Особенно, в сфере продаж. Это несомненный плюс, но есть у ситуации и обратная сторона: далеко не все бизнес-тренеры являются квалифицированными специалистами в своем деле. Ведь бизнес тренинги призваны решать проблемы компаний и увеличивать результативность их работы. Но, к сожалению, далеко не факт, что приглашенный вами бизнес-тренер действительно даст требуемый результат.
Прежде всего, имейте в виду, что человек, которого вы приглашаете для консультации не должен быть «профессиональным бизнес-тренером». То есть, человеком, вся работа которого состоит в поездках по стране и проведению лекций.
Многие авторитетные сегодня бизнес-тренеры стали таковыми абсолютно случайно. Ведя бизнес в определенной сфере и делая его успешным, они со временем начинают сталкиваться с предложениями от своих партнеров приехать и прочитать лекцию для сотрудников по определенному вопросу.
Поэтому, достигая договоренности о проведении тренинга, нужно учитывать следующее:
Бизнес-тренинг – это не обязательный предмет в школе, который надо проводить потому, что «надо». Это инструмент оптимизации бизнеса. Очень дорогой инструмент, и чем лучше вы его выберете, тем эффективнее будет результат.