Казалось бы, что может быть проще — продавать свои товары или услуги в Интернете. Всего то надо, что создать сайт, наполнить его товарами или списком услуг, и ждать денег, которые потекут рекой от благодарных пользователей… Увы, но не все так просто. Слишком многие думают, что торговать в Интернете — легко. И именно поэтому многие терпят неудачу. Интернет — это огромный рынок, на котором очень много покупателей, но и не меньше продавцов. Поэтому, когда дело доходит до разработки сайта электронной коммерции, необходимо подходить к делу с умом.
Самое главное, что нужно понять перед разработкой собственного «продающего» сайта, это то, на какую аудиторию он будет рассчитан, и что нужно сделать для того, чтобы люди стали покупать вашу продукцию или услуги через Интернет. Почему люди покупают через Интернете? Потому что это доступно, комфортно, легко, нет никакого давления со стороны продавцов, и и перед ними открыто море сайтов с с большим количеством конкурирующих предложений. Если вы не сможете правильно презентовать свою продукцию, не покажете свой товар лицом с его самой лучшей стороны так, чтобы покупатель ни секунды не сомневался, что это то, что ему нужно, если вы не сделаете сайт простым и понятным для любого пользователя, если он не будет чувствовать себя уверенно, регистрируя покупка и совершая оплату кредитной картой… думаю вы понимаете, что шансов получить покупателя у вас не так уж и много.
И вот здесь мы можем Вам помочь. И в первую очередь, мы поможем Вам понять, насколько электронная коммерция подходит для вашего бизнеса. Если не подходит — мы объясним, почему. Но такое бывает редко, в современном мире через Интернет можно продавать практически все. После этого мы вместе с Вами начнем работать над таким сайтом, который лучше всего будет продавать именно Ваш товар или услугу. И поверьте, мы умеем делать очень хорошие, продающие сайты!
Свяжитесь с нами для дальнейшего обсуждения проекта Вашего сайта электронной коммерции. Пришло время и для Вас освоить безграничный рынок Интернета!
Брифы на создание сайта, интернет-магазина, корпоративный дизайн, контекстная и медийная реклама.
Бизнес-тренинг – это не обязательный предмет в школе, который надо проводить потому, что «надо». Это инструмент оптимизации бизнеса. Очень дорогой инструмент, и чем лучше вы его выберете, тем эффективнее будет результат.
Рассмотрим три основных вопроса, возникающих при разработке сайта для зарубежных рынков.
В последнее время ІТ – бизнес активно предлагает услуги аренды готовых и, часто, уже раскрученных сайтов.