Брендбук и фирменный стиль

Прежде, чем говорить о создании брендбука, фирменного стиля или кат-гайда для корпоративного сайта, для начала стоит определиться с данными понятиями, что они обозначают. В целом эти три понятия являются в своем роде инструкциями по применению ценностей и философии предприятия, использованию бренда, логотипа и прочих атрибутов. Бренд-бук (от английского brand book) – это, так называемое, руководство по использованию бренда компании.

Бренд-бук представляет собой печатное издание (зачастую в формате А4) и содержит правила применения логотипа и фирменного стиля компании. Бренд-бук, как правило, предназначается для сотрудников отдела маркетинга компании для продвижения корпоративного бренда. Веб-студии готовы разрабатывать даже сокращенные варианты бренд-буков для прочих сотрудников (не маркетологов) компании с целью ознакомления с философией и продвигаемым брендом. Бренд-бук также может содержать материалы с описанием методов распространения бренда (мультимедийные способы).

Разработка брендбука позволит Вам повысить имидж своей компании, а повышение имиджа компании означает и повышение спроса потребителями на продукцию компании.

Пример брендбука — скачать (.pdf, 2,6 мб)

Фирменный стиль представляет собой набор фирменных элементов дизайна компании, которые направлены в первую очередь на потенциальных клиентов компании. Чем уникальнее и оригинальнее будет стиль компании, тем выше будет вероятность привлечь внимание потребителей к предоставляемой продукции. Он также, как и бренд-бук, содержит в себе философию компании.

Разработка фирменного стиля позволяет создать комбинацию визуальных графических эффектов и средств на основе внутреннего содержания фирмы и предоставляемой ей продукции.

Отличие brandbook от фирменного стиля компании заключается в целевой аудитории: как уже было сказано выше, бренд-бук направлен на сотрудников компании, а фирменный стиль — на потребителей.

В некоторых случаях помимо брэндбука и фирменного стиля также создается паспорт стандартов и кат-гайд (cut-guide). Паспорт стандартов является техническим документом, предназначен, как правило, для дизайнеров и используется при разработке фирменного стиля. Кат-гайд – это инструкция, которая содержит описание работы с бред-буком и может включать чертежи и другие справочные материалы. Как правило, данная инструкция предназначается для подразделений компании, работающих удаленно, включая франчайзи и подрядчиков.

Преимуществом создания и разработки данных средств продвижения компании в бизнес-сфере является повышение ее благоприятного имиджа, росту известности и репутации, а также доверия со стороны партнеров или инвесторов.

Заявку на разрабокту фирменного стиля или брендбука, Вы можете отправить, воспользовавшись формой быстрой связи:

Код проверки

Новости

все новости

Как правильно выбрать бизнес-тренинг

12.10.2016

Бизнес-тренинг – это не обязательный предмет в школе, который надо проводить потому, что «надо». Это инструмент оптимизации бизнеса. Очень дорогой инструмент, и чем лучше вы его выберете, тем эффективнее будет результат.

Запуск сайта в другой стране

17.08.2016

Рассмотрим три основных вопроса, возникающих при разработке сайта для зарубежных рынков.

На что стоит обратить внимание при аренде сайта?

15.05.2015

В последнее время ІТ – бизнес активно предлагает услуги аренды готовых и, часто, уже раскрученных сайтов.

5 причин работать с нами:

1. Мы работаем более 7 лет и это только начало! 

2. Мы всегда открыты и не будем путать Клиента! 

3. Мы даем 1 год технической гарантии на сайты! 

4. Мы работаем с любыми CMS! 

5. Мы любим наших клиентов и это взаимно!

Связь с нами:

 +7 (8172) 50-15-60
 magnitol10 
 mail@webcl.ru
 Rss канал 

160009,Россия, г. Вологда,
ул. Галкинская, 79а 

Или на странице Контакты

Поделиться:

Автоматизация бизнес-процессов, разработка IT решений

2004-2021 All rights reserved 
Web development branch ITcraft