Заказ баннера на сайт

Перед тем, как говорить о заказе банера на сайт, стоит определить понятие баннера, что он собой представляет и с чем его едят. Баннер – это объявление в графической форме (изображение и надпись), используемое для рекламы сайта и имеющее внешнюю ссылку на данный сайт. Баннер может быть статичным или динамичным. Баннеры всегда будут универсальным способом продвижения сайта, в чем и будет заключаться их основное преимущество. Такой вид рекламы, а точнее сказать, интернет-рекламы, подойдет интернет-сайтам абсолютно любой тематики.

При создании баннера, специалисты веб-студий ставят перед собой следующие задачи: определение цели баннера, выбор формата и размера, а также разработка и придание графических и функциональных особенностей баннеру.

Цель баннера

В основном, баннер несет в себе три главные цели – это привлечение посетителей на сайт, мотивация покупателей к покупке товара или услуги и просто поддержание имиджа компании. Рекламисты и маркетологи, разрабатывая очередной баннер, всегда опираются на эти три составляющих. Содержание баннера непосредственно будет зависеть от выбора цели баннера.

Формат

Как Вы часто могли заметить, баннеры представляются на сайтах в трех основных форматах:

  1. Статический баннер – графическое изображение без использования какой-либо анимации. Преимуществом такого баннера будет его быстрая загрузка в веб-браузере на странице сайта, а также его отображение в том случае, если анимация в настройках браузера отключена.
  2. Gif-банер – представляет собой набор статичных графических изображений, меняющихся в одном окне через определенный промежуток времени. Преимуществом такого вида баннера служит то, что баннеры с применением любого вида анимации имеют более сильный эффект на пользователя, привлекая его внимание, нежели статичный баннер. Еще одно преимущество состоит в том, что данный формат совместим с большинством популярных интернет-браузеров.
  3. Баннеры с применением flash-анимации – это вид динамических баннеров, при создании которых используется программирование. Баннеры данного формата могут представлять собой интерактивные мини-игры, тем самым привлекая пользователя воспользоваться услугой, где при нажатии на баннер, в соседнем окне будет открыт рекламируемый сайт. Вы наверняка не раз видели такие баннеры с изображением едущего грузовика с деньгами и надписью «лови деньги» и пр. Учитывая данные свойства и преимущества, баннер будет иметь немалую стоимость. Недостатком будет являться тот факт, что проигрываться такой баннер будет только при наличии установленного плагина, который проигрывает в веб-браузере flash-анимацию.

Сделав из вышесказанного вывод, самыми распространенными форматами баннеров будут являться статические и gif-баннеры, благодаря своей совместимости с веб-браузерами и невысокой стоимости. Ведь при использовании flash-баннера, необходимо будет учесть возможность его альтернативного проигрывания в веб-браузерах, не поддерживающих flash-анимацию, и создать дополнительный баннер в другом формате, что будет означать и дополнительные расходы.

Размер баннера на сайте

При выборе размера баннера, общепринятые стандарты дают заказчику небольшую альтернативу. Существует около 8 распространенных форматных параметров для рекламных баннеров:

120×240 160×600
120X60 88×31
125×125 250×250
100×100 468×60
88×31

Среди специалистов данные форматы баннеров имеют свои названия, в соответствии с характеристиками, например баннер, размером 160×600, называется «небоскреб», а баннер 81×31 – «кнопка». Баннеры 100×100 и 125×125 только недавно стали использоваться на русскоязычных сайтах.

Помимо этого, заказчик может назначить и собственные параметры баннера. При этом специалисты веб-студий всегда готовы предложить свою помощь и оценку в выборе того или иного параметра для рекламного баннера.

Графические особенности баннера

  1. Графические особенности баннера будут зависеть в основном от пожеланий заказчика и от информации, которую он желает на нем разместить.
  2. Основными параметрами будут являться текст, изображение (логотип), цвет и, при использовании анимации, сюжет.
  3. Непременно все интернет-баннеры должны соответствовать общепринятым и установленным нормам морали и этики и не идти в разрез российскому законодательству.
  4. В заключение стоит упомянуть тот факт, что при выборе той или иной рекламной площадки заказчиком, непременно передавайте веб-студии и разработчикам ссылку на правила размещения рекламного баннера на данном сайте во избежание возможных конфликтов.

Новости

все новости

Как правильно выбрать бизнес-тренинг

12.10.2016

Бизнес-тренинг – это не обязательный предмет в школе, который надо проводить потому, что «надо». Это инструмент оптимизации бизнеса. Очень дорогой инструмент, и чем лучше вы его выберете, тем эффективнее будет результат.

Запуск сайта в другой стране

17.08.2016

Рассмотрим три основных вопроса, возникающих при разработке сайта для зарубежных рынков.

На что стоит обратить внимание при аренде сайта?

15.05.2015

В последнее время ІТ – бизнес активно предлагает услуги аренды готовых и, часто, уже раскрученных сайтов.

5 причин работать с нами:

1. Мы работаем более 7 лет и это только начало! 

2. Мы всегда открыты и не будем путать Клиента! 

3. Мы даем 1 год технической гарантии на сайты! 

4. Мы работаем с любыми CMS! 

5. Мы любим наших клиентов и это взаимно!

Связь с нами:

 +7 (8172) 50-15-60
 magnitol10 
 mail@webcl.ru
 Rss канал 

160009,Россия, г. Вологда,
ул. Галкинская, 79а 

Или на странице Контакты

Поделиться:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Автоматизация бизнес-процессов, разработка IT решений

2004-2016 All rights reserved 
Web development branch ITcraft