Статьи

все статьи

Tickets.by: хорошее решение для путешественников

Некоторые моменты жизни особенно приятно вспоминать. Это касается долгожданного отпуска: солнце, море и пляж, оставленные в нем, вспоминают многие люди во время рабочих будней. Они представляют, как вновь приобретут авиабилеты, сядут на самолет и отправятся в очередное путешествие. Кстати, покупка первых, сделанная на сайте Tickets.by, окажется выгодной.

Какие существуют способы раскрутки аккаунта в Инстаграм?

Какие существуют способы раскрутки аккаунта в Инстаграм?

Контактная HTML форма: необходимость создания и принцип работы

орошие специалисты знают, как сделать так, чтобы контактная форма html всем своим видом побуждала посетителей интернет-ресурса заполнить ее. А для этого она должна быть стильно оформлена и предельно понятна пользователю, не содержать слишком много обязательных к заполнению полей. Иначе большинство людей откажется воспользоваться ею для отправки сообщений, не желая тратить свое время.

Как работает контекстная реклама

03.03.2012

Сегодня, если у нас возникает какой-либо вопрос или потребность в каком-либо товаре, услуге, что мы делаем? Верно, выходим в Интернет, вводим свой запрос в поисковой системе и получаем достаточное количество ответов в виде ссылок на конкретные сайты.

Именно посетителей, перешедших на сайт через поисковые системы, с нетерпением ждут владельцы этих сайтов, так как это их целевая аудитория. Но вспомните, сколько максимум сайтов или страниц поисковика Вы просматриваете? Да, не так уж и много. И далеко не всем сайтам удается собрать хорошую аудиторию, так как не все могут занять высокую позицию в поисковых системах.

Целью создания сайта для большинства компаний является увеличение прибыли. Значит, чем выше позиция в поисковиках, тем больше посетителей и больше вероятность увеличения этой самой прибыли.

Здесь на помощь приходит один из самых удобных инструментов привлечения пользователей на сайт – контекстная реклама.

Контекстная реклама – это вид рекламы в Интернете, когда Ваше объявление появляется на странице поисковика или другого ресурса только тогда, когда запрос пользователя включает определенные ключевые слова или словосочетания, правильно выбрать которые Вам поможет компания, которая ведет контекстную рекламу.

Контекстная реклама, как и любая другая реклама, является платной. Но её отличает довольно высокая эффективность при сравнительно небольших затратах.

Назовем ещё ряд преимуществ контекстной рекламы:

  • привлечение именно Вашей целевой аудитории – потенциальных клиентов, так как действует принцип взаимной заинтересованности;
  • Вы платите за результат, а именно – за количество переходов (кликов), т.е. реальных посетителей;
  • Вы можете влиять на стоимость контекстной рекламы, а именно — установить любую цену за переход, но здесь предварительно рекомендуем посоветоваться с компанией-партнером;
  • Вы имеете возможность ограничить, расширить или строго выбрать регионы показа Вашего объявления;
  • Вы получаете подробный отчет о расходовании средств на контекстную рекламу (статистика переходов).

Основной же недостаток контекстной рекламы заключается в том, что сегодня на лицо высокая конкуренция в борьбе за потенциального клиента, т.е. за целевую аудиторию. Ведь помимо Вашего объявления, пользователь увидит ещё несколько похожих, и на которое из них он сдает клик мышкой – угадать трудно.

Увеличить вероятность того, что клик мышкой будет именно по Вашему объявлению, поможет его грамотное составление. Компания-партнер, которая ведет Вашу контекстную рекламу, знает основные требования к составлению рекламного объявления. Итак, рекламное объявление для контекстной рекламы должно содержать тематический популярный поисковый запрос и отличаться от объявлений, размещенных рядом.

Выделяют следующие основные виды контекстной рекламы:

  • поисковая контекстная реклама – соответствующие запросу объявления выводятся на страницу поисковика, через который он был сделан;
  • тематическая контекстная реклама – рекламные объявления отображаются на соответствующих тематических интернет-ресурсах;
  • поведенческая контекстная реклама – когда сфера интересов пользователя определяется на основе его предыдущих поисковых запросов, статистике переходов по рекламным сообщениям, ссылкам и другим как разрешенным, так и анонимным данным о браузере пользователя. Все это используется для того, чтобы разместить на страницах сайтов, которые входят в партнерскую сеть, рекламные объявления с той информацией, которая недавно была интересная пользователю.

Необходимо понимать, что главной задачей контекстной рекламы является не продажа самого товара или услуги, а продажа возможности приобрести этот товар или заказать услугу именно на Вашем сайте.

 

Компания Concept Logic готова подробно проконсультировать Вас по всем нюансам контекстной рекламы.
Заказать услуги контекстной рекламы Вы можете по тел. (8172) 50-15-60, E-mail: mail@itcraft.ru


Команда Concept Logic
Без результата не работаем!

5 причин работать с нами:

1. Мы работаем более 7 лет и это только начало! 

2. Мы всегда открыты и не будем путать Клиента! 

3. Мы даем 1 год технической гарантии на сайты! 

4. Мы работаем с любыми CMS! 

5. Мы любим наших клиентов и это взаимно!

Связь с нами:

 +7 (8172) 50-15-60
 magnitol10 
 mail@webcl.ru
 Rss канал 

160009,Россия, г. Вологда,
ул. Галкинская, 79а 

Или на странице Контакты

Поделиться:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Автоматизация бизнес-процессов, разработка IT решений

2004-2016 All rights reserved 
Web development branch ITcraft