Статьи

все статьи

Tickets.by: хорошее решение для путешественников

Некоторые моменты жизни особенно приятно вспоминать. Это касается долгожданного отпуска: солнце, море и пляж, оставленные в нем, вспоминают многие люди во время рабочих будней. Они представляют, как вновь приобретут авиабилеты, сядут на самолет и отправятся в очередное путешествие. Кстати, покупка первых, сделанная на сайте Tickets.by, окажется выгодной.

Какие существуют способы раскрутки аккаунта в Инстаграм?

Какие существуют способы раскрутки аккаунта в Инстаграм?

Контактная HTML форма: необходимость создания и принцип работы

орошие специалисты знают, как сделать так, чтобы контактная форма html всем своим видом побуждала посетителей интернет-ресурса заполнить ее. А для этого она должна быть стильно оформлена и предельно понятна пользователю, не содержать слишком много обязательных к заполнению полей. Иначе большинство людей откажется воспользоваться ею для отправки сообщений, не желая тратить свое время.

2 первых шага поисковой оптимизации

02.10.2014

Цель поисковой оптимизации заключается в том, чтобы поисковые роботы не только могли найти ваш сайт и страницы, но и ранжировать актуальность страницы, чтобы она отображалась в верхней части в результатах поиска. Процесс оптимизации не является едино разовым, он требует техническое обслуживание, настройку и непрерывное тестирование и мониторинг.

Ниже приведены 2 первых шага для стратегии поисковой оптимизации.

Шаг 1: Бизнес-анализа целевого рынка

Анализ сайта. Анализ мета данных/ключевых слов, видимого текста и кода для определения того,  насколько хорошо сайт позиционируется в поисковых системах. К примеру, какое соотноещение кода и текста у вас на странице.

Анализ конкурентов. Изучение содержания ключевых слов и действующей системы ранжирования конкурентных сайтов для определения эффективной стратегии ранжирования в поисковой системе. Чтобы сделать это, выберите в первые пять результатов поиска в Google. Увеличьте список по мере необходимости.

Выберете первоначальный список ключевых слов. Составьте список приоритетных целевых поисковых фраз, подходящих по тематике в клиентской базе и сегменту рынка. Начните с того, что вы набираете в поисковике, чтобы найти свой корпоративный сайт или страницу? Затем спросите ваших клиентов!

Шаг 2: Изучение ключевых слов

Анализ ключевых слов. От номинации, к дальнейшему составлению списка целевых ключевых слов и фраз. Изучите списки конкурентов и прочие подобные источники по отрасли. Используйте свой ранее составленный список для определения ряда недавних поисковых запросов и того, как много сайтов конкурирует по каждому ключевому слову. Расставьте приоритеты ключевых слов и фраз, множественного числа, единственного числа и опечаток. (Если пользователи поиска обычно печатают ключевое слово с ошибкой, вы должны определить, будете ли вы использовать его). Помните, что Google попытается откорректировать термин при поиске, так что берите такие ключевики с осторожностью.

Вы должны понимать, ваше настоящее положение дел, чтобы точно оценить свой будущий рейтинг. Заведите простой Excel документ, чтобы начать процесс. Для начала проверяйте каждую неделю. В последствии можно будет проверять каждые 30 до 45 дней. Вы должны увидеть прогресс в трафике сайта — ключевой показатель прогресса по вашим ключевым словам. Некоторые оптимизаторы говорят, что рейтинги мертвы. Да, трафик и переходы более важны, нов данном случае ранжирование используется только в качестве индикатора.

Цели и задачи. Определите заранее цели , чтобы вы могли по-настоящему измерить эффективность инвестиций от программ, которые вы хотите реализовать. Начните с простого, но не пропускайте этот шаг. Пример: Вы можете принять решение об увеличении трафика на сайте с текущего (100 посетителей) в день до 200 посетителей за один месяц. Или вы можете улучшить свой текущий уровень конверсии одного процента до двух в течение определенного периода.

5 причин работать с нами:

1. Мы работаем более 7 лет и это только начало! 

2. Мы всегда открыты и не будем путать Клиента! 

3. Мы даем 1 год технической гарантии на сайты! 

4. Мы работаем с любыми CMS! 

5. Мы любим наших клиентов и это взаимно!

Связь с нами:

 +7 (8172) 50-15-60
 magnitol10 
 mail@webcl.ru
 Rss канал 

160009,Россия, г. Вологда,
ул. Галкинская, 79а 

Или на странице Контакты

Поделиться:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Автоматизация бизнес-процессов, разработка IT решений

2004-2016 All rights reserved 
Web development branch ITcraft