Бизнес-тренинг – это не обязательный предмет в школе, который надо проводить потому, что «надо». Это инструмент оптимизации бизнеса. Очень дорогой инструмент, и чем лучше вы его выберете, тем эффективнее будет результат.
Рассмотрим три основных вопроса, возникающих при разработке сайта для зарубежных рынков.
В последнее время ІТ – бизнес активно предлагает услуги аренды готовых и, часто, уже раскрученных сайтов.
Если вы запускаете сайт, к примеру, на немецком языке, возможно вашей целевой аудиторией являются все экспаты, говорящие на данном языке в других странах (если у вас етсь туда доставка), или же, в свою очередь, вы нацелены именно на определенную страну.
Необходимо соизмерить затраченные усилия на адаптацию сайта к определенному рынку.
Так, например, если вы ведете корпоративный блог - вам будет необходимо делать перевод каждой статьи и это довольно затратно, как по времени так и по стоимости. Пример млуьтиязычного блога, который рассказывает о чертах характера, стиле жизни, увлечениях и многом другом вы можете посмотреть здесь. Данные темы находят отражение в вещах и аксессуарах женского гардероба. Возможно также будет требоваться не только установка дополнительных расширений/модулей на текущий проект, но и перевод системных сообщения пользователю, геренируемых самой CMS.
Как правило, это доставка и оплата. Каждому региону присуща своя специфика, и например способ, которым оплачивают 70 процентов электронных покупок в Германии, будет отличаться от такого же показателя, например в Чили или Аргентине. Такая же ситуация и с логистикой. Клиенты хотят получать удобным им способом. Такие мировые гиганты как DHL / TNT express - как правило довольно дороги для покупателя, если вам продукт не очень маленький по габаритам и весу. Таким образом, следует проработать различные варианты локальных игроков.
Мы будем держать вас в курсе и планируем осветить такой момент - что лучше в плане продвижения сайта - отдельный сайт на локальном домене, или поддомены для каждой стране?